Оценка: 3/10
Только я нашёл время пройти свежую игру и, пожалуйста, трешачок. Кажется, он специально сидел в засаде, чтобы подбодрить меня и дать стимул пройти следующую игру.
Вообще говоря, кроме плохого технического исполнения, игра представляет собой довольно опасную идеологическую бомбу. Дело в том, что здесь происходит активная пропаганда наркотиков и всяких таких веществ.
Звучит не очень правдоподобно, но смотрите сами.
Пацан ходит по школе, общается с одноклассниками, потом закидывается и улетает в бесконечные наркотрипы. Он не стесняется это делать даже в присутствии учительницы и директора. Максимум что он получает в наказание это милая болтовня с директором который, судя по выражению лица, принимает что-то потяжелее главного героя.
Наша задача состоит в том, чтобы не дать трипам закончиться смертельным исходом и подручными средствами постепенно выводить парня из коматозного состояния.
Причём плющит его конкретно. Полнейшая раскоординация движений, которая выражается в том, что для прыжка надо жать сначала “A”, а потом “B”. Нарушения зрительного аппарата из-за которых, кроме галлюцинаций в виде монстров, персонаж наблюдает постоянно мерцание текстур. Монстры проходят сквозь деревья и преследуют главного героя. Он, кстати, этого не пугается абсолютно и ходит с довольной рожей. Кроме всего прочего часто монстры материализуются прямо рядом с персонажем и увернуться от них никак не получается.
С каждым новым уровнем качество принимаемых веществ повышается и мы не всегда можем наблюдать попали мы по кому нибудь или нет, попали по нам или нет. И вообще не всегда становится возможным понять как бить из разных позиций, потому что collision detection живёт по своим неведомым правилам.
Рекомендую всем родителям проверить, не играют ли их дети в это.
Ещё есть замечательный ролик от AVGN.