Оценка: 5/10
Под впечатлениям от рецензий на других сайтах и от личного опыта первых пяти минут игры у меня совершенно не возникало желания браться за Darkman. Вот совсем никакого. И каждый раз когда я смотрел на файл с образом игры мой внутренний ленивец всегда находил занятия, на его взгляд, приятнее.
А начинается игра совсем с недружелюбного управления, которое сразу же угробит первые жизни. Попасть куда-то после прыжка — магия. Управление настолько инерционно, что всё время хочется передвигаться маленькими шажками, но такой роскоши игроки позволить себе не могут, потому что большая часть препятствий может быть преодолена только с разбегу, после которого персонаж становится совсем неуправляемым.
Если после такого издевательства вас хватит на продолжение, то следующим испытанием станет чудесная боевая система, где для понимания того как же гарантированно попасть по врагу нужно получить не меньше двух высших образований. Если приноровиться, то кажется что вроде бы и ничего, но многие живут на крайнем севере и рассказывают как им хорошо, так что это совсем и не показатель.
На некоторых уровнях авторы попытались разнообразить геймплей, но в итоге они только внесли разнообразие в количество боли, которое получает игрок. Например, уровень с двигающимися платформами. Пройти его можно только обращаясь к своей памяти, потому что независимо от скорости реакции вы не видите конечной цели и в итоге дойти до конца можно только запоминая все повороты.
Ну и напоследок оцените дизайн вот этого уровня. No comment.