Оценка: 8/10
Это почти девятка. Не знаю почему Konami не стали лицензировать игру, но у них получился очень хороший beat’em up, впечатление от которого портит неуместная сложность прохождения препятствий в некоторых местах и последний босс.
С препятствиями дело обстоит таким образом, что для их прохождения необходима практически миллисекундная точность. Всё это усложняется тем, что на каждом уровне есть ограничение по времени и на самом последнем единственным способом уложиться в срок будет безостановочное, безошибочное преодоление всех ловушек. Без помощи эмулятора, боюсь, потребуется огромная куча времени для того, чтобы довести все действия до автоматизма, потому что часть препятствий совершенно не рассчитана на рефлексы и требует ежедневного задрачивания. Но игра очень короткая и поэтому всё это не успевает раздражить действительно сильно.
Последний босс также требует микронной точности. Встали на пару пикселей правее? Получите по почкам!
Если закрыть глаза на проблемы описанные выше (а некоторым такая сложность вообще говоря нравится, challenge и всё такое), то если бы Konami уделила игре больше времени и сил, то получился бы хороший кандидат на лучший beat’em up на NES.