Издатель: Konami
Разработчик: Konami
Год релиза: 1992 в U, J; 1993 в E
Жанр: platformer
Оценка: 8/10
Была череда хороших игр, а теперь череда адских.
Вообще говоря Bucky O’Hare тоже хорошая игра. Но сложная. Вернее, битвы с боссами. Сами уровни довольно простые, а вот боссы это да…… Мало того, что сложно уворачиваться от их этак, так ещё у них очень много жизней, особенно, ближе к финалу игры.
Игровой процесс представляет собой классический платформер. У нас есть несколько персонажей, между которыми мы переключаемся для выполнения определённых игровых задач, у каждого из персонажей есть своё оружие и своя спец-способность.
Я бы поставил игре 9 баллов, но набралось несколько мелочей, которые не дают это сделать.
Во-первых, боссы, конечно. Сначала они ещё сносные, но потом просто ад. Игра во время битв с ними превращается просто в пулевой скролл-шутер.
Во-вторых, плохая проработка использования спец-способностей. Вспомним Bionic Commando. Там эта способность была одна, рука, а здесь пять персонажей и у каждого по своей. Всё бы хорошо, но разработчики не дают достаточно простора чтобы с ними поиграться. В Bionic Commando нам давали использовать руку в самых разнообразных ситуациях. Здесь же мы управляем несколько минут мелким персонажем, чтобы пробраться в узкую щель, потом переключаемся на чувака с бластером, например, стреляем монстров, переключаемся на кролика, прыгаем, вот и всё счастье. Такой паттерн повторяется из раза в раз.
Но, несмотря, на такой недочёт, хочу отметить разнообразие уровней и монстров. Здесь монстры отличаются друг от друга не просто именами, количеством хитом и цветом, но и поведением, причём, довольно существенно и разработчики постоянно подсовывают всё новые и новые варианты.
Копипаста была замечена в уровнях всего лишь пару раз, во всех остальных местах каждая комната это достаточно уникальный и не повторяющийся набор препятствий. Некоторые интересный геймплейные находки появляются только один раз, что редкость даже для современных игр.