Cross Fire (J)

Оценка: 7/10

В прошлый раз был обычный скролл шутер, то сейчас обычная аркада. Идём, бьём, стреляем. С балансом, правда, напряги, но Kyugo это вам не Konami, так что ничего тут не поделать. Желающим пройти до конца придётся задротствовать в некоторых местах.

А вообще играть довольно интересно. Боссы хорошие, большие. Правда, авторы поленились и сделали меньше разрушаемых частей чем можно было бы сделать.

На некоторых уровнях музыка клёвая.

5 thoughts on “Cross Fire (J)”

  1. ооо, это крутая игра! мне она в детстве очень нравилась, много часов за ней провел :)

      1. кажется, нет :) уже не помню за давностью.
        если не до конца, то как минимум очень далеко)

  2. Играл в такую :)
    Нелохая игра.

    Скажите, вы “по-честнмоу” игры проходите? Т.е. без аппаратного замедления и без сохранений?
    А если приходится использовать – пишите обзоре потребовала игра сохранений, как много, где было наиболее сложно. Думаю тоже будет интересно  читать :)

    1. Костыли, которые я использую, зависят от игры.

      Сохранения я использую всегда, но по разному. Можно сказать, конечно, что это не честно, но у меня и так не очень много времени на игрушки в последнее время, а если ещё и задротствовать для записи прохождения, то боюсь буду выдавать по одной игре в несколько месяцев. :)

      Также стоит принимать во внимание, что играю не только чтобы пройти, но и получить удовольствие, поэтому если игра хорошая (от 7 где-то по моей шкале), то сохраняюсь только в начале уровня, чтобы оценить баланс, динамику, сложность (если сохраняться после каждого удара, то впечатления очень сильно отличаются).

      Если видно уже что игра полный отстой, то сохраняюсь часто, для того чтобы покончить побыстрее с этим кошмаром.

      Замедлением пользуюсь очень редко. В основном понижаю скорость на 25% в скролл шутерах и прочих играх, которые требуют мгновенной реакции. С этим у меня проблемы ) Но, опять же, специально не злоупотребляю, чтобы не извратить впечатления от игры.

Leave a Reply