Chester Field – Ankoku Shin heno Chousen (J) [T+Eng1.00b_AGTP]

 

T_T

Наверное никто не помнит, но от Vic Tokai мне уже попадалась игра и я её дропнул. Тогда она мне казалась очень бестолковой, но сегодняшний образец, который вышел на год раньше, переплюнул её по всем статьям.

Как хорошо что последняя игра от Vic Tokai была в 2007 году. Наверное, кто-то скидывается и платит им лишь бы только больше не видеть их творчества.

Вообще, неочевидность здесь, кажется, возведена в абсолют. Как я пойму что вот в этом месте надо проваливаться в пол, в этом не надо, а вот в этом войти в стену, что в первую дверь можно заходить, а в соседнюю вообще никогда? Кошмар. Вся игра состоит из таких моментов.

Чего только стоят лабиринты, которые без прохождения можно пройти только методом тыка, так как они не подчиняются никаким законам логики. Поднявшись по одной лестнице, не факт что потом, на обратном пути, мы попадём в ту же самую комнату. Если вообще лестница не исчезнет. И всё в таком духе.

А ещё здесь есть чёртов гриндинг. Хочешь купить меч? Шинкуй полчаса монстров!

Такое чувство, что авторы на совещаниях постоянно обсуждали как можно сделать жизнь игрока максимально невыносимой. Даже с прохождением нет моих сил больше в это играть.

2 thoughts on “Chester Field – Ankoku Shin heno Chousen (J) [T+Eng1.00b_AGTP]”

  1. как ты только целый час в это играл :)
    вообще игра могла бы быть неплохой, как мне кажется)

Leave a Reply