Captain Tsubasa Vol. II – Super Striker (J) [T+Eng_hayabusa]

Издатель: Tecmo
Разработчик: Tecmo
Год релиза: 1990
Жанр: sports, soccer 
Оценка: 7/10

Я всё таки её дропнул. TзT

Я бы выделил эту игру в отдельный жанр — игра на выносливость. Сделана она по длиннющему аниме в котором несколько сезонов. Один из них, например, длится 150 серий. Другие не очень то и уступают.

Игровой процесс представляет из себя не классический симулятор футбола, когда мы стрелочками бегаем, а кнопками A, B отдаём пасы и отбираем мяч. Нет. Здесь мы стрелочками бегаем, а вот когда приходит время выполнить какое-то действие: дать пас, отобрать мяч, ударить по воротам, увернуться от противника — появляется меню в котором надо выбирать что мы желаем делать и как. Это превращает игру фактически в пошаговую стратегию. Дополнительно это впечатление усиливают наличие спец-способностей у ключевых игроков, прокачка персонажей и очки выносливости, которые тратятся на любое действие, даже просто на стояние на месте.

Это и плохо и хорошо.

Плохо тем, что игра становится ОЧЕНЬ длинной. Она содержит в себе 33 матча из которых я прошёл только 12, но это уже заняло около 4 часов игрового времени, причём матчи были не самые сложные. Стадион практически всё время один и тот-же, только изредка меняются спец-способности у игроков. Всё это очень утомляет. Игра явно рассчитана на то что её будут проходить несколько дней, если не недель.

Но я уверен, что игра понравится любителям всякого рода стратегий и игр про покемонов. Главное выделить месяц своей жизни. Даже чуть больше. Мне кажется, что ближе к концу матчи придётся переигрывать по нескольку раз. Уже после трети игры их довольно трудно пройти с первого раза, если играть честно, конечно.

P.S.: Вратари у команды игрока просто никакие. Пропускают практически всегда.

Ролик не мой, просто нашёл на ютьюбе.

6 thoughts on “Captain Tsubasa Vol. II – Super Striker (J) [T+Eng_hayabusa]”

  1. j-rpg-football какой-то :) честь и хвала тебе за терпимость!
    видимо они решили игроизировать аниме реалистично в плане времени, которое надо на него потратить.

    кстати, забавный у тебя новый смайлик) в середине как я понимаю – нос? :)

  2. Не не, девид блейн, тут как раз все дело в эпичности игры и воссоздании атмосферы одноименного онеме.

Leave a Reply