Astro Robo Sasa (J)

Разработчик: Workss
Издатель: ASCII
Год релиза: 1985
Жанр: arcade

Одна из тех игр, которая получила статус failed в Retro Game Master.

Правила довольно просты. У вас есть робот. У робота есть пушка. Робот может летать, стреляя из этой пушки (ходить тоже может). Перед игроком стоит задача собрать (или уничтожить, что крайне нежелательно) капсулы с энергией. Капсулы позволяют пополнить внутренний энергетический запас робота. Стрельба из пушки и столкновения с противниками энергетический запас уменьшают. На первых уровнях капсулы лежат в открытом доступе, но, затем, к ним необходимо пробиваться через стены и прочие защитные сооружения.

Поначалу ничто не предвещало грозы, но, начиная с морского уровня, сложность делает огромный скачок вверх. Играть становится невыносимо. Миллионы и миллиарды загрузок прокладывают путь к финалу. >_<”’ Если вы решите поиграть в кооперативе, то второй игрок будет попросту мешаться.

Советую поиграть первые несколько уровней, а там как карта ляжет. Если вам не покажется слишком сложно – играйте. Кооперативный режим присутствует.

Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

Скриншоты

5 thoughts on “Astro Robo Sasa (J)”

    1. Я думаю объяснение простое.

      Сделав задротскую сложность совсем необязательно заботиться о качестве уровней, их планировке, оттачивать геймплей и тому подобные вещи которые повышают интерес к игре и её аддиктивность.

      Гораздо проще сделать неимоверную сложность и наблюдать как бедный игрок пытается хоть немного продвинуться по игре.

    2. т.е. фактически это своего рода попытка искусственно повысить количество часов затрачиваемых на прохождение игры.

    3. Ну и тогда понятия casual аудитории не то чтобы не существовало, но как отдельное направление мало кто рассматривал.

      А сейчас игры это полноценный бизнес. Сделаешь слишком сложно -> не будут играть -> не будут покупать. Если только хардкорные игроки, которых не очень много. :)

Leave a Reply